Выброс адреналина

Infiniti G37

А сейчас я оставлю в покое моего попутчика и расскажу вам о некоторых существенных нюансах нового купе. Ну, то, что у него жесткая подвеска, об этом, наверное, догадывается каждый мало-мальски смыслящий в автомобилях человек. Иначе и быть не должно. А вот то, что у «370Z» оказалась никудышная звукоизоляция кузова, меня, честно говоря, не порадовало: в салон доносились не только громкие шлепки шин по дорожному покрытию, но и, как мне показалось, даже шелест песка под колесами. Может быть, этим создатели новой модели хотели компенсировать излишнюю ее комфортность, чтобы не так сильно отдаляться от спорткаровской сути? Не знаю…

Динамика нового купе впечатляет. Голые цифры кого-то, наверное, могут не удивить — разгон до «сотни» за 5,6 с, но здесь главное — личные ощущения. Тяговитый атмосферный мотор накрывает вас волной ускорения плавно и неукротимо, как цунами. При этом заднеприводный автомобиль еще игриво приплясывает, так и норовя сорваться в занос. Стоит отключить ESP, и «370Z» способен поразить окружающих эффектным стартом с пробуксовкой и дымом из-под колес. Правда, двигатель на максимальных оборотах визжит, словно дрель или бормашина…

Даже при агрессивной езде «автомат» работает вполне адекватно, лишь чуть-чуть запаздывая с переходом на более низкую передачу при резком ускорении. Но это легко излечимо: достаточно качнуть подрулевым лепестком — и компьютер включит пониженную передачу.

Но самое главное, что «автомат» в «370Z» предоставляет возможность управлять передачами в настоящем ручном режиме — в этом случае электроника не вмешивается в переключение передачи, даже если обороты мотора достигли максимума или упали до холостых. Все находится во власти водителя. Согласитесь, немногие «автоматы» способны на такое.

На характер машины существенно повлияло и новое шасси, которое наделило купе весьма пикантными ездовыми повадками. База машины уменьшилась на десять сантиметров, а колея, наоборот, увеличилась. Поэтому на прямой на высоких скоростях «370Z» ведет себя достаточно нервно: стоит немного расслабиться или слегка качнуть рулем, как автомобиль сразу прыгает в сторону. Зато на извилистых дорожках такой характер только во благо — новый «Nissan» рассекает повороты, словно меч самурая, моментально реагируя на команды водителя.

Ну, и еще пара сухих цифр. В новой модели использовано много алюминия — из него сделаны капот, двери, крышка багажника, многие элементы шасси… Благодаря этому автомобиль стал на 32 кг легче. А новый 3.7-литровый двигатель V6 (также от «Infiniti G37″ и «ЕХ37″) с системой изменения высоты подъема клапанов выдает 331 л.с. — на 18 л.с. больше, чем у «350Z».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: