Васаби

Ниссан

Если ваша жизнь почти удалась и, более того, становится уже из-за этого немного пресной, купите себе «Nissan 370Z». Не лишая себя ни на йоту привычной роскоши и комфорта, вы получите удовольствие от бешеных ускорений и высоких скоростей, от спортивного характера этого автомобиля. Он — как приправа к пресной пище, как васаби для сашими или суши.

Весна в Париже нынче больше похожа на осень — хмурое небо, холодный ветер, прошлогодняя листва на обочинах… Лишь изредка из-за облаков прорываются лучи солнца… Но жители предместий в предвкушении тепла уже оккупировали открытые террасы кафе.

…Мое появление здесь явно привлекло внимание. Пока я закрывал машину устраивался за столиком и делал заказ, я ловил на себе взгляды посетителей кафе. И не успел насладиться первым глотком горячего кофе, как сидевший за соседним столиком солидного возраста мужчина слегка приподнялся со стула, чуть поклонился мне и спросил:

— Извините, мсье, автомобиль, на котором вы сюда прибыли — это «Ниссан»? — и он показал рукой на припаркованный мною рядом с кафе белоснежный «Nissan 370Z4″.

— Совершенно верно, «Триста семьдесят зет».

— Я так и подумал! Ведь у меня тоже «Ниссан зет», только «триста пятидесятый». Они во многом похожи… А я поклонник этой модели!

Мы познакомились. Поклонника спортивного «ниссановского» купе звали Этьен, и он тут же решил распить со мной бутылочку хорошего бордо. Я отказался, а взамен, чисто из вежливости, предложил ему прокатиться со мной на новом «370Z». И сразу пожалел об этом — Этьен не просто согласился, а обрадовался моему предложению, как ребенок, и я понял, что просто так от него не отделаюсь,

…Едва устроившись в салоне, он с достоинством провел рукой по центральной консоли:

— Это же натуральная кожа? Какая роскошь!

А еще через пару минут я уже не мог остановить поток его восхищений:

— Здесь вообще все на другом уровне! Отделка, оснащение… Это что — система навигации? Наверное, очень удобная?

— Да, очень, — отвечаю я. — Она позаимствована у «Infiniti». Здесь, кстати, многое использовано из высшего «ниссановского» бренда — климат-контроль, коробка передач…

— О! Да здесь «автомат»! — воскликнул Этьен. И мне пришлось в доступной форме рассказать ему, что автоматическая коробка передач (кстати, точно такая же семисту-пенчатая, как на купе «Infiniti G37″ и кроссовере «Infiniti ЕХ37″) ранее устанавливалась лишь на машины только для рынка США, а теперь стала доступна и для знатоков Старого Света.

После этого я нажал на газ, и мы поехали. Пока выбирались из пригородных улиц, я особо не экспериментировал, соблюдая все предписанные в Париже правила. Тандем мощного двигателя и «автомата» вообще не напоминал о себе — настолько плавными были переключения передач. Мой новый знакомый одобрительно заметил:

— Отличная коробка для города!

— О, да! — ответил я,

— Но ее стихия — это не городские улицы. Спорткар в мегаполисе сродни тигру в клетке!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: