Просьба или шантаж?

Land Rover

Руководство индийского концерна «Tata», которому принадлежат компании «Jaguar» и «Land Rover», просит у правительства Великобритании финансовую помощь. Но просит своеобразно…

По словам главы совета директоров «Tata Motors» Ратана Таты, на данный момент «Jaguar» и «Land Rover» суммарно требуется более 500 млн фунтов стерлингов, которые должны быть предоставлены в качестве государственных гарантий по кредитам. В противном случае, заявил Ратан: «мы вынуждены будем продолжить увольнения сотрудников». С декабря прошлого года на заводах «Jaguar» и «Land Rover» в Великобритании уже сокращено более 1.500 человек — 10% от всего штата этих автопроизводителей. Эксперты полагают, что «Tata» в дальнейшем может пойти на увольнение еще такого же числа британских рабочих. Убедительный аргумент в подкрепление просьбы о помощи.

PSA без Штрайфа

Наблюдательный совет французского концерна «PSA Peugeot Citroen» принял решение отправить в отставку главного исполнительного директора PSA Кристиана Штрайфа. Члены совета объясняют это «экстраординарными трудностями, с которыми столкнулась автоиндустрия и «Peugeot Citroen» в частности». Так, по итогам 2008 года французский автогигант получил 343 млн евро чистых убытков, С 1 июня главой PSA станет Филипп Варен, который на данный момент возглавляет британско-голландскую сталелитейную компанию «Corus». Придя в «Corus» шесть лет назад, он сумел вывести компанию из затяжного финансового кризиса.

«Estoque» не будет

Руководство компании «Lamborghini» заявило, что не станет выпускать серийную версию суперкара «Estoque». Концепт этого автомобиля был показан на автосалоне в Париже в 2008 году. «В нынешних обстоятельствах и при текущем состоянии рынка ввод нового модельного ряда нецелесообразен», — объяснил ситуацию глава департамента перспективных разработок компании «Lamborghini» Маурицио Реджиани. Серийная версия «Estoque» находилась на ранних стадиях разработки, и крупных вложений в нее сделать еще не успели. Так называемое четырехдверное купе должно было встать на конвейер в 2011 году.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: