Porsche Cayenne

Cayenne

Шеф Porsche Видекинг долго опровергал слухи о дизельном Cayenne, аргументируя это тем, что подобный двигатель не подходит марке. Теперь автомобиль с V6 TDI от Audi увидел свет.

Если речь заходит о деньгах, швабы не понимают шуток. Как и Евросоюз в целом. В будущем еврокомиссары намерены взимать с авто производителей немалые штрафы за модели с высоким уровнем С02. Модельный ряд Cayenne с его выбросом С02 от 310-ти до 358 г/км пострадал бы одним из первых, а Porsche наверняка поплатился бы падением продаж. Во избежание такой участи швабы выпускают на рынок Cayenne Diesel. Через шесть лет после дебюта модельного ряда, за два года до его смены, после 250 тысяч выпущенных экземпляров и вопреки всем прежним высказываниям производителя на эту тему.

Клиентуре новинка может быть только на руку. Cayenne с мотором от Audi, наконец-то, станет полноценным конкурентом среди внедорожников высшего класса, где покупатели все активнее выбирают дизель. Но в отличие от бензинового 3.6 FSIV6 от VW, Porsche не раскошеливается на повышение мощности поставляемого Audi агрегата 3.0 V6 TDI. В чем, впрочем, и нет необходимости: с мощностью 240 сил и 550 Нм крутящего момента Porsche нечего стыдиться, а силовой агрегат наилучшим образом зарекомендовал себя в Audi Q7, VW Touareg и многих других моделях VW и Audi. В отличие от Audi и VW, у которых этот турбодизель предлагается также с механической коробкой передач, в Porsche его можно приобрести только вместе с проверенным 6-ступен-чатым «автоматом» Tiptronic S. Комбинация, которая доставляет сплошное удовольствие в повседневной эксплуатации — если, конечно, не гонять во всю прыть.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: