Полет на заднем кресле

Porsche 4

Однако было бы странным, если бы в погоне за спортивностью на «Porsche 4″ совсем забыли о комфорте пассажиров. Проверить это мне довелось на заводской трассе и с заводским же испытателем за рулем. Усаживаюсь на кресло позади водителя. Стилизованное под гоночный «ковш» с интегрированным подголовником сиденье держит плотно, но не жестко. Причем кресла, как и полагается люкс-модели, снабжены электрорегулировками, За доплату их можно снабдить обогревом и вентиляцией.     Кроме того, находясь в любом из четырех кресел, вы можете настроить под себя индивидуальную «погоду».

Но мне сейчас не до «погоды». Ведь водитель уже запустил турбодвигатель. На малых оборотах звук его работы еле уловим — тихий, ничем не выдающий спортивный характер автомобиля. На средних голос мотора становится более агрессивным, а на высоких — превращается в хрипящий раскатистый рокот, от которого кровь стынет в жилах. Сразу видно, пардон, слышно, что эта машина способна на многое.

— Внимание, приготовьтесь к старту — командует водитель, — и оцените работу системы «Launch Control». Она позволяет разгоняться максимально быстро, без малейшей пробуксовки.

Я, признаться, в этот момент отвлекся. И сильно пожалел об этом: машина так резко рванула вперед, что я со всего маху шлепнулся затылком о подголовник. Первую «сотню» «Panamera Turbo« разменяла всего за 4 с. Суперкаровский показатель. Пожалуй, ни одна серийная четырехдверная машина не может похвастать такой динамикой.

На этой трассе я уже ездил несколько месяцев назад. Причем с тем же пилотом, который управлял тогда «911-м». Так вот, виражи знаменитое купе проезжало ничуть не быстрее, чем наш четырехдверный огромный хэтчбек.

В конце длинной прямой водитель советует подготовиться к резкому торможению. На сей раз я его слова воспринял со всей серьезностью. И правильно сделал: снабженная керамическими тормозами «Panamera Turbo« замедляется по-суперкаровски быстро и эффективно. Не упрись я предварительно руками в переднее кресло, наверняка ремень безопасности оставил бы на моем теле хороший синяк.

После демонстрации торможения направляемся на дорожку с разбитым асфальтом.     Водитель   переводит подвеску в комфортный режим, а я, глядя на дорогу, сразу вспоминаю родину. Интересно, как тут поведет себя «Panamera Turbo» на своих низкопрофильных 20-дюймовых покрышках? Как оказалось — вполне нормально. На   скорости 80 км/ч в салоне раздавались лишь легкие, едва уловимые шлепки шин. Тряски и вибраций нет и в помине. «Porsche« столь комфортен во многом благодаря электронно-управляемым амортизаторам, которые подстраиваются под особенности дорожного покрытия в режиме реального времени.

Словом, поршевским спецам удалось совместить два типа машин в одной «Panamera«. Одновременно это и прекрасный автомобиль для скоростной езды, и замечательный — для спокойного, комфортного перемещения.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: