Минивэн на «изоленте»

Минивэн

Вы верите, что кто-либо усадит в крошечную машинку все свое семейство, обильно присыплет его сверху всевозможным скарбом, а потом помчится во всю прыть? Вот и я не верю.

А тогда, скажите на милость (это я обращаюсь уже к разработчикам «СЗ Picasso»), зачем машине 17-дюймовые колеса со сверхнизко-профильной спортивной резиной? Между прочим — 205/45! Да еще индекс скорости — «V». Это, напомню тем, кто забыл, до 240 км/ч. Профессионалы в обиходе называют такую резину не иначе как «изолентой». Со стороны действительно похоже, будто колесный диск обмотан чем-то наподобие липкой ленты. Я понимаю, что для спорткара. которому надо минимизировать боковые уводы покрышки в поворотах, это необходимо. Но для минивэна… Даже не знаю…

На этом спортивные нотки в характере маленького «Ситроена» не заканчиваются. Автоматической трансмиссии на «СЗ Picasso» не предлагается в принципе. Надеюсь, что только пока. Но на первых порах со всеми типами моторов будет сочетаться исключительно пятиступенчатая «механика». Преимущество такой комплектации, на мой взгляд, лишь одно — можно тормозить двигателем.

Кстати, о двигателях. Вообще-то их четыре — два бензиновых и два дизельных. Но дизели, как это часто и бывает, не про нас. Россиянам придется выбирать между 1.4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый обозначается «VTi 95″ и выдает, как видно из названия, 95 сил. А второй — «VTi 120″, и его мощность составляет 120 «лошадей»* соответственно.

Оба эти мотора — чудо как хороши. Я не приукрашиваю. Действительно хороши. Не случайно французы при каждом удобном и неудобном случае подчеркивают, что разрабатывались эти двигатели в сотрудничестве с BMW. Старший в гамме, 120-сильный агрегат, сегодня помимо «Peugeot» и «Citroen» применяется на «Mini Cooper».

Кто докажет, что «Cooper» плохо едет, пусть первый бросит в меня камень!

Тем не менее сравнивать «СЗ Picasso» и «Mini» все же не стоит. Понятно, что минивэн намного мягче. У него совсем другая подвеска, он кренится и раскачивается в поворотах. Также у него своя коробка с далеко не самым четким алгоритмом переключения передач…

Быстро ехать на «СЗ Picasso» по извилистой дороге не получается. Несмотря на то что ему это и не надо, я все же попробовал. Но вам пробовать не советую. Удовольствия не получите, только семью испугаете.

Стиль вождения поневоле получается широким и размашистым, с использованием всей ширины дороги. Впрочем, если траектория правильная, то уже после выбора всего угла крена, машина стоит на ней как влитая. Без малейшего намека на увод или соскальзывание. Спасибо низкопрофильной резине. Единственная ситуация, когда от нее есть какая-то польза!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: