Купе просто не может не по-радовать своими ходовыми качествами

ходовая часть автомобиля

Надеюсь, понятно, что с такими параметрами и такой начинкой купе просто не может не по-радовать своими ходовыми качествами. И оно порадовало. Не только меня, но и моего нового французского знакомого. Через сорок минут «нормальной» езды по загородным трассам он, откровенно стесняясь, попросил:

— Пожалуйста, Юрий, давайте обратно. И если можно, не так быстро…

А я только-только стал получать истинное удовольствие от вождения. Хотя словами все равно трудно передать, как этот автомобиль вписывается в повороты на огромной скорости, как ускоряется (и не то что с места, а когда на спидометре далеко за «сотню»)…

Возле кафе Этьен опять предложил пропустить по стаканчику.

— Нет, — сказал я. — Только кофе!

Открыл багажник, чтобы проверить, не разболталась ли фотоаппаратура в кофре во время «гонки», и вновь услышал за спиной восторженный голос попутчика:

— Какой большой багажник! В мою машину даже коробку с вином не поставишь, а здесь…

Я лишь виновато развел руками, как будто была моя заслуга в том, что у «370Z« абсолютно новый кузов и он стал намного жестче, из-за чего отпала необходимость в силовой поперечине, которая в предыдущей модели съедала существенный объем багажного отделения.

…Я наслаждался ароматным кофе, Этьен потягивал красное вино и напористо говорил мне, словно убеждал сам себя:

— Может, продать все машины и купить только эту?! Ведь в ней есть все — и комфорт, и скорость, и адреналин, и роскошь…

— Не спешите мсье, — остужал я его, — это все равно спортивное купе, с очень своенравным, крутым характером. Может, лучше, чтобы «370Z« по-прежнему оставался вторым или третьим автомобилем в вашем гараже, как и его предшественник. Ведь васаби тоже надо потреблять в ограниченных количествах, чтобы не испортить вкус…

А про себя подумал: надо было покатать его вчера, чтобы он не строил иллюзий насчет этой машины.

А вчера я тестировал «370Z« с ручной коробкой передач. В принципе она не новая, досталась от «З50-й». Но была существенно доработана и получила потрясающую инновационную систему SRC («Synchro Rev Control»). которая имитирует известный прием спортсменов, когда гонщик при торможении и смене передач слегка подгазовывает пяткой, чтобы переключение прошло быстро и двигатель сразу вышел на оптимальные для данных условий обороты. Ничего подобного раньше не предлагал ни один автопроизводитель. И ничего подобного я ранее не испытывал за рулем. Пару таких тестов и, пожалуй, можно смело выступать в первенстве мира по ралли! «Nissan 370Z« с такой коробкой — это уже васаби в чистом виде!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: