Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Многие машины называются джипами лишь потому, что они только похожи на джип. А вот это и есть Jeep! Поэтому обзор свойств этого автомобиля я начну не с дизайна экстерьера или интерьера, нет, и даже не с динамики, а именно с поведения на бездорожье.

Новое поколение Grand Cherokee (рис. 32) на бездорожье стало чувствовать себе еще увереннее, чем предыдущее (хотя и предыдущее поколение было ничего!). Этим машина обязана новой системе полного привода Quadra-Drive II: раздаточная коробка и три электронноуправляемые дифференциала повышенного трения (передний, задний и межосевой). Система Quadra-Drive II моментально определяет проскальзывание колеса и автоматически перераспределяет крутящий момент. Электроника действует безотказно, хотя многие бы предпочли обычные механические блокировки. Но ведь прогресс не стоит на месте и нужно идти в ногу со временем! Одним словом, на этом автомобиле можно выезжать на настоящее бездорожье. Хотя, с другой стороны, туда без сомнения жаль ехать на автомобиле стоимостью от 50 до 1000 евро, может, лучше подыскать б/у автомобиль предыдущего поколения? Там и блокировки обычные, механические (что, если электроника вдруг выйдет из строя посреди болота?), да и стоимость машины меньше — не так жалко, если машину вдруг утонет!

У Cherokee есть пониженная передача — все как у настоящего внедорожника. Если умная электроника «замнется», вам будет достаточно включить пониженную передачу, и вы выберетесь из любого болота.

Grand Cherokee (и его младшая версия Cherokee) умеет преодолевать брод глубиной в полметра на скорости 15 км/ч — почти амфибия!

А теперь поговорим об остальных качествах этого автомобиля. При его покупке вы можете выбрать двигатель с дизельным или бензиновым мотором. Я бы советовал выбрать дизель: и не только потому, что дизельная версия стоит минимум на 8 000 евро дешевле, а расход у самой мощной (5,7 HEMI) версии по городу превышает 33 л на 100 км/ч. Дизельный двигатель имеет крутящий момент в 510 Нм и начинает «тянуть» с ним уже с 1600 оборотов/минуту. У самой мощной бензиновой версии крутящий момент меньше на 10 Нм — 500 Нм, но достигается он при 4000 оборотов/ минуту. У бензинового двигателя, конечно, выше максимальная скорость, но для внедорожника (а этот автомобиль является-таки внедорожником, а не паркетником, хоть и выглядит довольно гламур-но и современно) она особого значения не имеет.

Управляемость у нового поколения Grand Cherokee лучше, чем у предыдущего. Машина стала более собранной, но все равно есть заметные крены при скоростном прохождении поворотов. Но ни один настоящий внедорожник не может похвастаться хорошей управляемостью на асфальте — на то он и внедорожник.

В салоне можно придраться к невысокому потолку, и если ваш рост больше 183 см, то вам будет не слишком уютно. Хорошо, что я не играл в баскетбол, — мне в «Cherokee» удобно.

Наверное, самый большой недостаток этого автомобиля — это цена. Например, дизельная версия Grand Cherokee в комплектации Р1 обойдется 50 900 евро, в комплектации Р2 — 52 700 евро. А топ-версия с самым современным двигателем HEMI 6,1 л (бензин) — более 72 000 евро. Цены на обычный Cherokee (без Grand) начинаются от 38 000 евро. Согласитесь, дороговато. Но зато это будет полноценный новый внедорожник.

Немного расскажу об Jeep Cherokee. Данный автомобиль тоже можно выпускать на бездорожье — он также является полноценным внедорожником, но при этом меньше в размерах, имеет другую гамму силовых агрегатов и дешевле стоит. Непонятно одно: для кого он предназначен? Тем, кому нужен настоящий джип, и те, кто готов отдать за новую машину более 40 000 евро, наверняка отдадут предпочтение Grand Cherokee. Тем более, что внешность у обычного Cherokee не очень внушительная. Дамской ее тоже не назовешь, скорее Cherokee адресован молодежи, но тогда почему стоит так дорого?

Кроме Grand Cherokee, у Jeep есть еще несколько моделей, причем не менее удачных. Рассмотреть все не позволяет объем книги, да и вряд ли в этом есть нужда. В Интернете наткнулся на несколько толковых тест-драйвов, с помощью которых вы сможете ознакомиться с остальными моделями: http://www.jeepinfo.ru/test-drive/jeep.html

Диагноз: Grand Cherokee вполне подходит для «вылазок» на настоящее бездорожье. Наконец-то в нашем списке появился настоящий джип!

Преимущества: современный дизайн, комфортный салон, новая система полного привода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: