Десять процентов

Peugeot

Для теста я выбрал спортивную модификацию. В сравнении с базовой версией она смотрится более броско: спойлер па крышке багажника, массивные для гольф-класса 17-дюймовые колеса, внушительный аэродинамический диффузор… Есть спортивные нотки и в оформлении салона — металлические накладки на педалях, трехспицевый руль со скошенной нижней частью…

Надо отметить, что характер у машины весьма темпераментный. 1,6-литровый 150-сильный турбомотор (он является флагманским в гамме) наделяет «Peugeot» достойной динамикой. Автомобиль готов к бодрому ускорению практически с холостых оборотов (максимальные 240 Нм крутящего момента доступны уже при 1.400 об/мин!). Но даже если выжать акселератор при 100 км/ч. кабриолет примется охотно набирать скорость.

Впрочем, здесь, в горах близ Ниццы, мне гораздо важнее была не динамика автомобиля, а управляемость. И по этой части «308 СС» не подкачал. «Peugeot» охотно   прошивал   S-i   образные связки и не пасовал   даже   перед самыми крутыми поворотами. Точный руль и высокий запас устойчивости знакомы мне еще по «триста восьмому» хэтчбеку. По отменной связью «водитель-автомобиль» кабриолет произвел на меня еще большее впечатление. Это объясняется тем, что «308 СС» на 10 мм понижен клиренс, а передние кресла закреплены ближе к полу, что позволило не только снизить центр тяжести, но и лучше чувствовать машину. Порадовало и то, что кузов на изредка попадавшихся кочках не «дышал», а сохранял полную невозмутимость. Недаром французы увеличили его жесткость по сравнению с предшествующей моделью на 10%.

Мне довелось поездить на всех конкурирующих с этим «Peugeot» купе-кабриолетах, и я могу смело утверждать, что по ходовым качествам «308 СС» находится в авангарде класса. Да и по другим параметрам он сможет дать фору споим соперникам: «Peugeot» просторнее их, богаче отделан, у него есть система «Airwave», которой на данный момент (но под другим названием) могут похвастать только кабриолеты от «Audi» и «Mercedes-Benz».

Все-таки не лукавили французы на пресс-конференции…

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: