Дело темное

Мерседес

После ужина нам предложили испытать еще несколько систем, помогающих безопасно передвигаться ночью. Я выехал на автостраду и через несколько километров, следуя указаниям маршрутной легенды, свернул на дорожку местного значения. Уже через минуту возникла полнейшая иллюзия, что это не фары, а биксеноновые глаза оглядывают окрестности. Они прошаривали обочину и «смотрели» в сторону поворота, стоило лишь тронуть руль. Чем выше была скорость, тем дальше они светили. А когда навстречу попадался другой автомобиль, «Мерседес» не переключал дальний свет на ближний, а лишь интеллигентно опускал «очи долу». Но это было еще не все! Автомобиль мог «видеть» пешеходов на обочине — мерседесовская команда специально расставила вдоль шоссе металлических истуканов — инфракрасный луч отлавливал их «портреты» и тут же помещал на дисплей. Кого-то эта система высветит на обочинах наших дорог…

У дверей отеля я оглянулся, чтобы еще раз полюбоваться гранеными формами кузова и переливающимися огнями мерседесовской светотехники. И в этот момент я вдруг отчетливо понял, насколько был не прав в своем брюзжании. То, что новый Е-класс не вполне приспособлен к реалиям нашей жизни — это не плохо, а как раз даже очень хорошо. Потому что такой автомобиль дает нам шанс самим стать лучше, а значит — изменить мир вокруг себя. Научиться видеть прекрасное. Построить хорошие дороги. Не просто любить природу, но и заботиться о ней. Ценить человеческую жизнь. Быть вежливым, наконец.

Так что не «Мерседес» должен «прогнуться» под нас, а мы до него должны дорасти. Причем для собственной же пользы. Недаром один знаменитый испанский живописец как-то заметил: «Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. Хороший же художник продает то, что пишет».

«Mercedes-Benz» E-класса, судя по всему, создавали очень хорошие художники.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: