Даже после многих лет эксплуатации Cayenne не подведет

каен

Надежность Cayenne бесспорна, даже после многих лет эксплуатации на него никто не жалуется. Практически не бывает поломок двигателя, коробки передач и не возникает проблем с дифференциалами, в том числе и у тех экземпляров, на одометре которых уже более 200 тыс. км. Коррозия упоминается так же редко, как и негерметичность картера. Подержанные Cayenne не боятся техосмотров — никаких проблем с осями, рулевое управление в полном порядке. Очень редко владельцы сетуют на сбои блока управления двигателем или поломки центрального замка.

Приблизительно половина Cayenne были приобретены у «серых» дилеров, соответственно и обслуживаются они не на авторизированных СТО Porsche, которых всего пять в Украине. На затраты по обслуживанию не жалуются, хотя средняя стоимость ТО составляет 3300 грн. Но, следует отметить, что у большинства клиентов это второй автомобиль в семье, что само собой говорит о финансовом положении владельцев Cayenne. Такая всеобщая удовлетворенность клиентов качеством Cayenne является основным аргументом при покупке следующего автомобиля. Три четверти владельцев Porsche остаются верными марке. Остальные же зачастую либо еще не определились окончательно, либо склоняются к BMW X5.

Судить об ускорении автомобиля лишь на основании его мощности нельзя. В данном случае важны все составляющие — и мощность, и крутящий момент, и настройка полного привода (чтобы иметь возможность тронуться с места как можно быстрее), и коробка передач. Для последней немаловажны быстрая переключаемость (минимальное время при смене передач) и удачное распределение передаточных чисел, чтобы двигатель мог по возможности держаться в максимальном диапазоне крутящего момента и мощности во время всего процесса ускорения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: