Четвертый «Гранд»

Grand Cherokee

Новый «Grand Cherokee» построен на платформе «Mercedes-Benz ML« — до недавних пор компания из Штутгарта контролировала «Chrysler-Jeep«.

В сравнении с нынешним поколением модели дебютант существенно увеличился в габаритах. Его длина выросла на 13.5 см. а ширина — на 7,6. Новый «Гранд» будет крупнее нынешнего флагмана фирмы, «Jeep Commander«! Впервые за всю свою историю «Grand Cherokee» получил полностью независимые подвески с пневмоэлементами. Такая конструкция позволяет при необходимости увеличивать дорожный просвет со стандартных 20,5 до весьма внушительных 28 см. На высоких скоростях клиренс автоматически понижается до 19 см. а для облегчения посадки-высадки кузов можно принудительно опустить до 16.5 см. Автомобиль получил систему «Selec-Terrain», благодаря которой водитель может подстраивать «Jeep» под конкретное дорожное покрытие: чистый асфальт, снег, камни и т. д. Выбрав необходимый режим, машина меняет алгоритм работы подвески, трансмиссии, тормозов и двигателя. Для «Grand Cherokee« пока заявлены два мотора: бензиновый V6 (3,6, 280л,с,) и V8(5,7 л, 360 л.с.). Позднее гамму должен пополнить и турбодизель. Автомобиль пока предсерийный, его выпуск стартует только в следующем году. Тем не менее внешность и технические параметры показанного «Гранда» до постановки на конвейер уже не изменятся.

По всем параметрам

«Mitsubishi« представила рестайлинговую версию своего популярного кроссовера. Официально «Outlander GT« считается еще опытной разработкой, однако на самом деле это уже фактически серийный автомобиль.

Модернизированный кроссовер превосходит предшественника буквально по всем параметрам. К примеру, он наделен более агрессивным обликом в стиле «Lancer» десятого поколения. Правда, на серийной машине мы вряд ли увидим полированную алюминиевую крышу или гоночные тормоза «Brembo», но даже без этого кроссовер выглядит гораздо интереснее, чем раньше.

Нынешний «Outlander» заслужил немало упреков за откровенно дешевую отделку салона. Японцы учли критику и при рестайлинге добавили в интерьер хрома, мягкого пластика, обтянули переднюю панель кожей. Кроме того, комбинация приборов, руль и педали теперь оформлены в спортивном стиле.

Заодно были пересмотрены настройки подвески (она стала ниже и жестче) и полноприводной трансмиссии. Теперь крутящий момент передается на заднюю ось «Outlander GT» постоянно, а спереди появился дифференциал повышенного трения. Контролирует работу всех систем электроника, которая перераспределяет тягу в зависимости от дорожных условий. Причем водитель может выбирать из трех режимов: «Normal», «Snow»1 и «Traction».

Доработкам подвергся и флагманский трех-литровый V6. За счет снижения сопротивления на впуске, оптимизации фаз газораспределения и степени сжатия удалось поднять мощность мотора на 10 л.с. (до 230 сил), улучшить его экономичность и тяговитость на малых оборотах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: